Старшие группы: Звёздочки

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Панина Юлия Викторовна

Особенности занятий в группе

Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. В 5-6 лет дошкольники совершают положительный нравственный выбор (преимущественно в воображаемом плане). Чаще начинают употреблять и более точный словарь для обозначения моральных понятий - вежливый, честный, заботливый. В этом возрасте в поведении дошкольников формируется возможность саморегуляции, т. е. дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми. Так они могут, не отвлекаясь на более интересные дела, доводить до конца малопривлекательную работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т. п.). Это становится возможным благодаря осознанию детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения. Ребенок эмоционально переживает не только оценку его поведения другими, но и соблюдение им cамим норм и правил, соответствие его поведения своим морально-нравственным представлениям. Однако соблюдение норм (дружно играть, делиться игрушками, контролировать агрессию и т. д.), как правило, в этом возрасте возможно лишь во взаимодействии с теми, кто наиболее симпатичен, с друзьями.

Обучающая программа

В игровом взаимодействии существенное место начинает занимать совместное обсуждение правил игры. Дети часто пытаются контролировать действия друг друга - указывают, как должен себя вести тот или иной персонаж. В случаях возникновения конфликтов во время игры дети объясняют партнёрам свои действия или критикуют их действия, ссылаясь на правила. При распределении детьми этого возраста ролей для игры можно иногда наблюдать и попытки совместного решения проблем («Кто будет…?»). Вместе с тем согласование действий, распределение обязанностей у детей чаще всего возникает ещё по ходу самой игры.

Новости и события

Все новости и события
Как заниматься музыкой с малышом дома?.
04 июля 2025 г.
Как заниматься музыкой с малышом дома?
Дорогие родители! 👋 Сегодня мы поговорим о музыке 🎶– волшебнице, способной творить чудеса в жизни каждого ребёнка! 🌈 Ведь музыка –это не просто звуки, это особый мир чувств, эмоций и творчества 🎨, доступный малышу прямо у вас дома 🏡. Представьте себе маленького исследователя, который открывает новые горизонты вместе с вами. 🌍 Музыкальные занятия 🎶 помогают развить слух, чувство ритма, мелкую моторику и воображение вашего малыша. 💪 Они укрепляют эмоциональную связь между ребёнком и родителями, дарят радость общения и совместных открытий. 🎉 Эта консультация будет простой и практичной: поделимся идеями, играми, упражнениями, которые легко организовать дома 🏠 даже без специальных инструментов. 🎼 Вы узнаете, как правильно подобрать музыку для детей, как весело провести музыкальные игры и почему важно дать ребёнку возможность свободно выражать себя через музыку, через звук. 🎶 Давайте начнём путешествие в увлекательную страну музыки, полную ярких красок и радостных моментов! 🎉✨ project4755118.tilda.ws

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie